Работа примерно по такому содержанию.Можно менять
1.1. Актуальность темы
1.2. Цель и задачи исследования
1.3. Объект и предмет исследования
2.1. Понятие и история CRM-систем
2.2. Принципы работы CRM-систем
2.3. Виды CRM-систем и их особенности
3.1. Оценка текущего состояния использования CRM-системы на предприятии
3.2. Преимущества и недостатки использования CRM-системы
3.3. Влияние CRM-системы на ключевые показатели эффективности предприятия
4.1. Выбор подходящей CRM-системы для предприятия
4.2. Внедрение CRM-системы и этапы проекта
4.3. Обучение персонала и поддержка пользователей CRM-системы
5.1. Определение показателей эффективности до и после внедрения рекомендаций
5.2. Анализ результатов внедрения рекомендаций и их влияние на деятельность предприятия
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |