Специальность коммуникативные практики в сфере журналистики и связи с общественностью. Но филологический аспект как основа в работ
«Социальные сети как инструмент продвижения компании (на примере сети спа-салонов «ТвойТай»)
Объем порядка 90 страниц
Плагиат 85% по бесплатной версии антиплагиат ру
Есть курсовая по данной теме, есть НИР, пришлю в личку. Их можно использовать.
Вначале нужно прислать 1 главу где-то в конце февраля-начале марта, а потом уже всю работу.
Потребуются презентация и речь
уклон на лингво анализ постов
Прилагаю курсовую рабоут по этой теме и НИР
Вот примерный план( его можно немного подредактировать, если нужно)
Глава 1: Основы социальных сетей и их роль в продвижении
1.1 Понятие и характеристики социальных сетей
1.2 Статистика использования социальных сетей в мире и в России
1.3 Роль и значение социальных сетей в маркетинге и продвижении
Глава 2: Анализ текущего состояния сети спа-салонов "Твой Тай"
2.1 Описание сети спа-салонов "Твой Тай"
2.2 Проведение SWOT-анализа сети
2.3 Анализ текущего подхода к продвижению сети
Глава 3: Разработка стратегии использования социальных сетей для продвижения
3.1 Определение целевой аудитории сети "Твой Тай"
3.2 Выбор социальных платформ для присутствия сети
3.3 Разработка контент-стратегии и плана публикаций
3.4 Оценка эффективности продвижения
Глава 4: Кейс-стади "Твой Тай": Результаты и выводы
4.1 Описание процесса реализации стратегии
4.2 Анализ полученных результатов
4.3 Выводы и рекомендации по использованию социальных сетей в продвижении сети спа-салонов
Заключение:
1. Основные выводы исследования
2. Практическое значение работы
3. Направления для дальнейших исследований по теме
Список использованных источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |