Курсовая, на тему Комплексное продвижение предприятий общественного питания на примере ВилкиНет
25-35 стр
1-я часть теоритическая, 2-я часть на примере организации "ВилкиНет" (желательно филиала данной организации в г.Иваново)
Примерное оглавление:
1 глава. Продвижение организации в сфере общественного питания
1.1 Тенденции развития общественного питания
1.2 Рынок общественного питания (можно заменить этот пункт)
1.3 Основные способы продвижения предприятий общественного питания
Выводы по 1й главе
2 глава. Анализ деятельности организации ВилкиНет
2.1 Характеристика деятельности организации ВилкиНет
2.2 Коммуникационный аудит
2.3 Способы продвижения организации ВилкиНет
2.4 Рекомендации
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
----------------
Прикрепляю: пример курсовой, тезисы для курсовой работы (ВилкиНет)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |