1. На какую теоретическую базу опирается Миланская школа
2. Для чего нужно 2 команды терапевтов
3. Что такое «двойная ловушка»
4. Привести пример симметричного паттерна коммуникации
5. Какие задачи появляются при переходе на стадию жизненного цикла «триада», распространенные проблемы, с которыми может столкнуться семья на этой стадии.
6. Схема циркулярного взаимодействия
7. Основные требования формулирования системной гипотезы
8. Перечислите симптомы (проблемы), которые не коннотируются позитивно.
9. Что значит дисфункциональная семья с точки зрения миланского подхода.
10. В каких случаях наиболее эффективно парадоксальное предписание.
11. Основные этапы работы терапевта, использующего логику миланской школы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |