Отчёт по производственной практике. ЗАДАНИЯ: 1. Составление календарно-тематического плана проведения режимных моментов в 1 и 2 половину дня для своей возрастной группе на практике. 2. Разработка технологических карт проведения утренней гимнастики (зарядки) для своей возрастной группы на практике. Разработка технологических карт проведения гимнастики после дневного сна для своей возрастной группы на практике. Разработка технологических карт проведения сюжетного физкультурного занятия для своей возрастной группы на практике. Разработка сценария физкультурного досуга для своей возрастной группы на практике. 3. Планирование обучения спортивным упражнениям, индивидуальной работы по развитию движений, руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей в 1 и 2 половину дня для своей возрастной группы на практике. 4. Самоанализ проведения в своей возрастной группе на практике физкультурных занятий разных типов, утренней гимнастики, гимнастики после дневного сна, физкультурного досуга, подвижных игр. 5. Организация и проведение режимных моментов в 1 половину дня (утренний приём, умывание, организация завтрака и обеда, одевание и выход на прогулку, организация сна). Организация и проведение режимных моментов во 2 половину дня ( под'ем, организация полдника, организация свободной совместной с элементами самостоятельной деятельности воспитателя с детьми). Организация и проведение гимнастики. Организация и проведение физкультурных занятий, физкультурного досуга; физминуток, ииндивидуальной работы с детьми, самостоятельной двигательной деятельности на участке и в центре физической культуры одной возрастной группы. 6. Проведение подвижных игр на разных этапах разучивания, с элементами соревнования, с целью развития физических качеств. Проведение работы по обучению элементам спортивных игр или спортивных упражнений (в зависимости от степени подготовленности детей и наличия оборудования в конкретном ДОО). 7. Определение уровня физической нагрузки и двигательной активности на физкультурном занятии. 8. Проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей своей возрастной группы на практике во время их прибывания в ДОО. 9. Проведение санитарно-просветительской работы среди персонала и родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста. 10. Формирование РППС, позволяющей обеспечить разнообразную двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста (для организованной и самостоятельной двигательной деятельности).