10.Конкурентный анализ рынка.
11.Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности.
12.Анализ поведения покупателей на рынке товаров.
13.Анализ реакции рынка на изменение ситуации.
14.Изучение и прогнозирование покупательского спроса.
15.Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом.
16.Анализ масштаба и потенциала рынка.
17.Анализ сбалансированности рынка.
18.Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка.
19.Определение системы оценочных ориентиров, характеризующих деятельность фирмы,
и их важности для потребителей.
20.Определение товарных, географических границ рынка и состава производителей.
На выбор любую тему реферата .
Оригинальность 50-60%