Отчет о прохождении практики (объем 30-40 стр. в формате Word)
Структурные части отчета:
Введение
Цель и задачи производственной практики
Основная часть
Включает 2 раздела:
1. Результаты маркетингового проекта, реализованного по месту прохождения практики.
2. Результаты эмпирического исследования в рамках ВКР.
Заключение
Выводы по прохождению производственной практики и реализованному исследованию.
Цель - Сформировать прочную связь между теоретическими знаниями и практическим опытом в сфере социальных медиа с акцентом на influence-маркетинг
Изучить особенности социальных медиа (например, VK, Instagram* YouTube)
2. Изучить основные метрики и инструменты для оценки эффективности кампаний в социальных медиа и сфере influence-маркетинга
3. Проанализировать научные исследования и текущие тенденции в области influence-маркетинга для выявления актуальных проблем и перспективных направлений развития.
4. Поиск и анализ успешных кейсов использования брендами influence-ма