СТРУКТУРА: введение (общая информация по теме, актуальность, проблема, теоретическая значимость (какие отечественные и зарубежные психологи изучали данную тему/проблему), объект, предмет, цель, задачи; 1 параграф - Взаимодействие образовательных организаций с родителями как психолого пелагогоническая проблема (сущность понятия, подходы к данной проблеме, насколько давно существует и почему возникла такая необходимость );
2 параграф - Особенности организации психолого-педагогического просвещения в школе (что такое психолого-педагогическое просвещения, чем пед просвещения отличается в школе от доп образования;
Заключение, список источников.
НУЖНО ВСЕГО 2 ПАРАГРАФА
🔲 оригинальность 80%+ по платному антиплагиату
Без списка источников примерно 15 страниц
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |