Коммуникативистика

Отменен
Заказ
5864396
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
6 Фев в 09:00
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Фев в 17:44
Просмотров
38
Описание работы

Оформление по требованиям вуза. Вариант №5

Вариант 5

Теоретический вопрос. Коммуникативные неудачи в рекламных текстах.

Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.

В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей схеме.

Схема оценки эффективности текста

1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации.

2. Обозначьте цель и основную идею создания текста.

3. Напишите жанр и название текста.

4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные

элементы.

5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив

количество абзацев и количество строк в них.

6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные

жирным шрифтом, графические элементы).

7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные).

Объясните функциональное назначение.

8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально-экспрессивные средства

(если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение.

9. Проанализируйте морфологию текста, сделайте вывод о преобладании

самостоятельных частей речи. Объясните их функциональное назначение.

10. Выделите в тексте характеристики объекта продвижения (например, «самый

лучший», «замечательный», «превосходный» и т.д.).

11. Отметьте в тексте личные местоимения (если есть), укажите их количество.

12. Отметьте синтаксические особенности текста (количество простых и сложных

предложений, характеристика предложений по цели высказывания и интонации, наличие осложнений и риторических фигур (если есть)).

13. Определите, сколько видов шрифтов используется в вашем тексте (также имеется в виду размер кегля, полужирное и курсивное написание).

14. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам письменной рекламной коммуникации.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир