Оформление по требованию вуза. Вариант №5.
Вариант 5
Теоретический вопрос. Классификация интернет-рекламы.
Ситуационное задание (практическая задача). Семейный развлекательный центр только выходит на рынок и ему требуется рекламное сопровождение этого процесса. Компания работает в среднем ценовом сегменте. Название компании и УТП можно придумать самостоятельно или сделать кампанию для уже существующей подобной организации.
Задание:
1. Опишите маркетинговое положение компании, в том числе проанализировав конкурентов.
2.Опишите целевую аудиторию.
3. Настройте одну рекламную кампанию (в Яндекс.Директ; Google Ads; социальные сети - на выбор). Необходимо описать и аргументировать каждый шаг настройки, предоставить скрины, подтверждающие проделанные действия.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |