Только компетентные в этой сфере люди!!! Вопросы: 1. Основные тезисы теории позиционирования торговой марки 2. Анализ позиции торговой марки. 3. Основные ошибки позиционирования. 4. Трансляция позиционирования торговой марки. 5. Требования к разработке словесного товарного знака. 6. Бренд как «сильная» торговая марка. 7. Брендинг как один из инструментов маркетинга. 8. Система образа бренда. 9. «Комплексный образ бренда» 10. Обещание бренда и «Картинка обещания бренда». 11. Выгоды бренда: рациональные и эмоциональные.
Большое спасибо, рад сотрудничеству! Ответственно подходит к своей работе. Всегда старается чтобы её заказчики получили максимальный балл за заказанную работу! Всем рекомендую, исполнитель не подведет!