Сделать обзор научной литературы по следующему плану:
1. Введение
-Что такое обучение на основе дизайна (Design-Based Learning)? Как это связано с мотивацией (motivation) студентов?
-Каковы дизайнерские умения (design skills)?
-Почему мотивация важна для дизайнерских умений?
-Почему DBL важен для мотивации у студентов?
-Почему нужно провести это исследование (кратко на основе приведенных выше предложений)
2. Обзор литературы (пожалуйста, используйте больше цитат в этой части)
2.1 Важность мотивации в развитии дизайнерских навыков
2.2 Взаимосвязь мотивации и DBL
-Определения DBL и мотивации.
-Насколько DBL важен для мотивации студентов?
-Приведите множество исследований о взаимосвязи DBL и мотивации!
2.3 Теоретическая основа DBL (не забудьте указать роль «Мотивации»)
-Теоретическая основа DBL должна быть сосредоточена на «Мотивации»).
2.4 Дизайнерские умения (design skills)
-Определения и типы: Дизайнерские умения включают в себя: исследовательские навыки (research skills), коммуникативные навыки (communication skills), навыки создания продукта (product-creation skills), навыки рефлексии (reflective skills), навыки презентации (presentation skills).
2.5 Обзор соответствующих результатов
(на основе развития дизайнерских умений, включая важность DBL для дизайнерских навыков по результатам других исследований)
-Исследования различий в развитии дизайнерских навыков в экспериментальной и контрольной группах и их результаты
-Исследования, касающиеся различий в развитии дизайнерских навыков у разных полов, и их результаты.
(В этом разделе чем больше, тем лучше).
2.5. Обоснование исследования
-(Каков пробел в исследованиях на основе приведенного выше обзора соответствующих результатов других исследований?)
Используйте больше иностранных научных источников, отечественные тоже можно, цитирование в стиле APA, список литературы тоже в APA