Выберите какое-либо языковое понятие, изучаемое в общеобразовательной школе. Сформулируйте цели его обучения. Опишите, как формируется это понятие с 5 по 9 класс (укажите УМК). Предложите не менее пяти разнотипных заданий для формирования этого понятия. Каждое задание оформите таким образом: - Класс: - Цель задания: - Конкретный пример задания: 2. Назовите типы допущенных учащимися орфографических и пунктуационных нарушений в соответствии с типами орфограмм: Разсирдился чиловек на жывотных ни преглашаит он их теперь всвой дом. Оформите ответ следующим образом: № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тип ошибки 3. Предложите комплекс упражнений по предупреждению данных ошибок. Оформите ответ следующим образом: № п/п Тип ошибки Класс, УМК Цель работы Примеры упражнений