Тема "Разработка прототипа информационной системы поддержки обслуживания клиентов розничного магазина на примере типового магазина кроссовок". Бизнес предприятие — сеть розничных магазинов "Библиотека кроссовок". Адрес можно выдумать, структуру тоже можно выдумать.
Начать нужно с первого исследовательского раздела. Главное чтобы все было как в требованиях к разделу и как в примере, который я приложил со всеми схемами и таблицами. Его нужно прислать как можно раньше. Остальную часть курсовой можно прислать в апреле, но тоже чем раньше тем лучше.
Нужно программа плюс сам текст курсовой
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |