1. Индивидуальный план-дневник учебной практики
Индивидуальный план-дневник учебной практики составляется обучающимся на основании полученного задания на учебную практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа учебной практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на … в связи с …»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№
п/п Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику Дата выполнения этапов работ Отметка о выполнении
1 Изучить сферы деятельности выбранного предприятия/подразделения. Описать организационную структуру предприятия или подразделения с помощью диаграмм, схем, таблиц. Изучить действующие в организации стандарты, положения и инструкции, техническую документацию.
2 Ознакомиться с кругом решаемых задач на рабочем месте сотрудника предприятия/подразделения, чья деятельность подлежит информатизации/автоматизации, обосновать необходимость информатизации/автоматизации. Описать функции, выполняемые сотрудником на рабочем месте. Создать схемы информационных потоков с помощью современных программных средств.
3 Ознакомиться с основными требованиями к проектированию, реализации и внедрению программного продукта.
4 Проанализировать современные источники информации о задачах автоматизации.
5 Оформление отчета (текст, рисунки, схемы)
6 Сдача отчета
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся
(подпись) И.О. Фамилия
2.Технический отчет
(характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики)
«___»______________ 202__г. _________ ______________
подпись ФИО обучающегося
?
3. Основные результаты выполнения задания на учебную практику
В этом разделе обучающийся описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.
Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п Результаты выполнения задания по практике
1
2
3
4
5
6
4. Заключение руководителя от Института
Руководитель от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 20 (где 20 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
№
п/п Критерии Балл
(0 … 20) Комментарии
(при необходимости)
1 Понимание цели и задач задания на учебную практику.
2 Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов.
3 Владение профессиональной терминологией при составлении отчета.
4 Соответствие требованиям оформления отчетных документов.
5 Использование источников информации, документов, библиотечного фонда.