Цель прохождения практики: формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; Производственная практика направлена получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
1. Общая характеристика организации: название, юридический адрес, цель, миссия, история развития организации, правовые основы деятельности, отраслевая принадлежность, организационно-правовая форма, основные виды деятельности, финансовое состояние организации.
2. Организационно-управленческая характеристика организации: организационная структура предприятия; функции управления, выполняемые менеджером в организации (планирование, организация, мотивация и контроль).
3. Анализ маркетинговой деятельности организации.
4. Планирование и организация управленческих мероприятий.
Планируемые результаты практики:
− владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
− владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
− владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
− умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
− способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
− способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
− владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
− владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
− способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
− владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
− владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками
− владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.
Тамбовстат
Основа тоже есть уже, требуется дописать недостающие пункты
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |