Задача маркетинговые исследования

Выполнен
Заказ
5857505
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
6 Мая в 22:55
Цена
1 300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Мая в 08:07
Просмотров
45
Описание работы

Кейс направлен на решение задачи в направлении разработки методологии макетингового исследования.

Компания MCA (Marketing Consultants Association/ Ассоциация Маркетинговых Консультантов) – российская частная компания, специализирующаяся на количественных проблемно-ориентированных исследованиях, успешно работает на рынке с 1998 г. MCA планировало трекинговое исследование в области телекоммуникаций. Трекинг предполагалось организовать из шести волн – Октябрь 2007, Декабрь 2007, Февраль 2008, Апрель 2008, Июнь 2008, Август 2008.

Исследование должно было осуществляться в три этапа: 1 этап - установочные измерения, 2 этап - телефонный трекинг (пользователи), 3 этап - телефонный трекинг (не пользователи).

Установочные измерения проводятся методом квартирного опроса жителей области с использованием маршрутного отбора респондентов по половозрастным квотам. Выборка осуществляется следующим образом (таблица 1.1, 1.2).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
14 часов 59 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир