- приобрести навыки сбора и анализа устной и письменной информации;
- овладеть навыками обсуждения в коллективе собственного творческого процесса и включения его в потребности производственного процесса, определить возможности своего участия в проектах предприятия;
- приобрести навыки организации рекламной (коммуникативной) деятельности предприятия;
- овладеть средствами коммуникативного воздействия, использующимися в создании рекламных/PR текстов;
- изучить процесс создания рекламных материалов, разработки и проведения рекламных и PR-кампаний;
-ознакомиться с современными информационно-коммуникационными технологиями рекламы/PR;
- приобрести навыки составления проектной документации предприятия: техзадания, бизнес-плана, брифа, контракта и др.
- приобрести навыки планирования деятельности по организации мероприятий рекламного и PR- продвижения/создания имиджа, а также по реализации проектов и оценке эффективности данных мероприятий;