На основе интернет-ресурсов, социальных сетей необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО провести контент-анализ уровня известности приложения ПАО Сбербанк среди молодёжи. Важными элементами являются: частота и контекст упоминаний. Необходимо показать, насколько востребованным является приложение Сбербанка среди молодежи
А) Необходимо указать следующие элементы
1. медиаплатформ
2. смысловая единиц
3. временные ограничения поиск
4. контекс
5. окрас упоминани
6. количество упоминани
Б) Необходимо проанализировать отзывы (3 отзыва) о приложении Сбербанка среди молодеж
В) Необходимо найти посты Сбербанка (3 поста) о предложениях для молодежи и провести статистику: количество лайков, комментариев, просмотров; проанализировать комментарии под постом
Г) Сделать выводы