Введение 1. Теоретические основы конкурентоспособности товаро 1.1 Сущность конкуренци 1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности товар 2. Маркетинговая практика оценки конкурентоспособности товаро 2.1 Маркетинговый анализ рынка потребительских товаро 2.2 Ключевые факторы конкурентоспособности товаро 2.5 Оценка конкурентоспособности товаров в организаци 3. Перспективы конкурентоспособности товаров в организаци 3.1 Глобальные аспекты конкурентоспособности товаро 3.2 Перспективные направления повышения конкурентоспособности товаро Заключени Список используемых источнико Приложения
Прекрасный автор, рад сотрудничать с ним на данном сайте. Всё выполнено грамотно в срок, а самое главное с хорошим процентов плагиата. Если в дальнейшем Матвей будет предлагать выполнить заказ, скорее всего выберу его, как исполнителя.