написать программу

Выполнен
Заказ
5851419
Раздел
Программирование
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Фев в 19:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Янв в 14:22
Просмотров
66
Описание работы

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход.

Тема выбирается самостоятельно. Описание классов желательно оформить в

виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум

четыре класса, один из которых – абстрактный.

Язык и среда программирования – С++.

Рекомендации по выполнению курсовой работы

Данный вариант выполнения курсовой работы предполагает выбор

одного из ниже предложенных заданий. Использование графических

библиотек не обязательно при выполнении.

Варианты выполнения задания

1. Реализовать текстовый калькулятор режиме (скобки, дроби, возведение в степень,

сложение, вычитание, умножение, деление, элементарные функции).

2. Создать систему объектов, представляющую контингенты студентов учебного

заведения. Программа осуществляет выбор заданного контингента из общего

списка.

3. Англо-русский словарь с использованием АВЛ-дерева. Дерево должно быть

описано как потомок объекта Двоичное дерево. В качестве методов должны быть

описаны функция вычисления высоты, поиск заданного элемента, вставка и

удаление узла.

4. П. 3., но с использованием ДБ-дерева вместо АВЛ-дерева.

5. Реализовать игру «крестики-нолики». (Допускается графический режим)

6. Реализовать игру рэндзю, реверси, или го. (Допускается графический режим)

7. Реализовать игру «Тетрис» в текстовом. (Допускается графический режим)

8. Отобразить базу данных на экран в виде таблицы 20 строк на 5 столбцов.

Осуществляется навигация кнопками стрелки, PgUp, PgDn, Home, End, 1,2,3,4,5

(выбрать столбец для сортировки), поиск записи по заданному ключу.

9. Написать программу ввода записи в базу данных. В качестве объектов должны

быть поля базы данных с методами ввода и отображения информации.

10. Разработать объект «змейка». «Змейка» состоит из последовательности символов.

Управление головой «змейки» должно осуществляться нажатием клавиш со

стрелками. Движение прекращается, если голова упирается в хвост. (Допускается

графический режим)

11. Разработать иерархию диалоговых полей ввода строки, целого числа,

вещественного числа и т.д. Сделать выбор строки (значения) из заданного

множества.

12. Смоделировать битву двух противников. (Допускается графический режим)

13. Описать объект строка, инкапсулирующий методы для работы со строками.

Можно выбрать любой вариант.

Язык С++

ДОБАВИТЬ ФАЙЛЫ

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 3 часа 14 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир