Основы теории коммуникации

Отменен
Заказ
5851309
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Журналистика
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
28 Янв в 23:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Янв в 13:21
Просмотров
104
Описание работы

Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании. Ответьте на следующие вопросы:

а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем?

б) Что является сообщением №1 и сообщением №2?

в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций?


Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность информации.

Какие вербальные и невербальные средства использованы для воздействия на потенциального клиента?

Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него. Обратите внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние 5 лет).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир