Написание курсовой (тема на выбор): 1. Повышение эффективности продаж предприятия на рынке В2B с помощью Интернет-маркетинга 2. Повышение конкурентоспособности компании на рынке В2С с помощью Интернет-маркетинга 3. Управление маркетинговыми коммуникациями в Интернет 4. Совершенствование рекламной кампании в сети Интернет 5. Интернет-портал как средство продвижения компании 6. Совершенствование рекламной кампании в сети Интернет 7. Директ-маркетинг как основа продвижения товара - Первая глава (название). Теоретическая глава должна стать основой для выполнения аналитического и практического разделов курсовой работы. В этом разделе должны быть даны толкования всех используемых в работе понятий и терминов экономического характера. - Вторая глава (название). Аналитический раздел является логическим продолжением теоретического раздела и основой для разработки практической части работы. Его структура и содержание определяются темой и особенностями объекта исследования. - Третья глава (название). Базируется на результатах исследования, проведенного в предыдущей главе.
Очень комфортно работать с такими людьми! Отличный автор. Оперативно отвечает на сообщения, быстро реагирует, замечания выполняет мгновенно, работы делает быстро и качественно. Спасибо за отзывчивость и за все ваши отличные работы!