Задание 1.
Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на
такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность
информации.
Какие вербальные и невербальные средства использованы для
воздействия на потенциального клиента?
Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него. Обратите
внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние
5 лет).
Задание 2.
Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании. Ответьте на следующие вопросы: а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем? б) Что является сообщением №1 и сообщением №2? в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |