Основы теории коммуникации

Выполнен
Заказ
5850531
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Журналистика
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
28 Янв в 20:00
Цена
350 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Янв в 20:10
Просмотров
65
Описание работы

Задание 1.

Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на

такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность

информации.

Какие вербальные и невербальные средства использованы для

воздействия на потенциального клиента?

Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него. Обратите

внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние

5 лет).

Задание 2.

Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании. Ответьте на следующие вопросы: а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем? б) Что является сообщением №1 и сообщением №2? в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
36 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир