Сделайте краткий дискурс-анализ (1,5-2 страницы) коммерческой коммуникации какой-либо компании (на выбор) или рекламной и PR-коммуникации в какой-либо сфере (на выбор). Например, дискурс-анализ рекламной коммуникации в бьюти-сфере.
Схема анализа:
1. Выберите 10 различных текстов, объединенных одной темой или сферой (посты в соцсетях, рекламные тексты, видеоролики и пр.). В первом абзаце укажите, что за тексты вы выбрали, кратко опишите.
2. Далее опишите дискурс по схеме:
1) Что характерно для заголовков, вводных фраз.
2) Каковы социокультурные и коммуникативные аспекты речи: какие обстоятельства упоминаются, в каком контексте, есть ли какая-то заложенная в этих текстах реакция, оценка того, что описывается?
3) Стратегия говорящего и роль адресата: кто, кому, что говорит
(10 ключевых наиболее частотных понятий/оценок говорящим себя и адресата, их значение в контексте).
4) Риторические микростратегии:
стилистические, лексические, синтаксические и грамматические стратегии
- лексика: главные смыслы (негативные и позитивные), деление на правильно/неправильно, выбор тем (наиболее частотные слова);
- частотные синтаксические конструкции (напр., восклицательные предложения);
- частотные грамматические конструкции (действительный/страдательный залог);
- локальные значения (на уровне предложений): например, использование неясных и непрямых высказываний о Нашем расизме, и детальных и точных — об Их преступлениях или негативном поведении;
- риторические средства: метафора, метонимия, гипербола, эвфемизмы, ирония и т. д., которые применяются для привлечения внимания на положительной/отрицательной информации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |