Вот замечания препода:
К сожалению, это не отличная работа. В первой главе вашей работы присутствует устаревшая информация. В соответствии с ФГОС НОО 3-го поколения выделяются три группы УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные. Работа не соответствует предъявляемым требованиям. Вот исправленное содержание (пишите по нему):
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальный учебных действий у младших школьников на занятиях изобразительным искусством
1.1. Понятие и виды универсальный учебных действий, формируемых у младших школьников 1.2. Средства и методы формирования универсальный учебных действий у младших школьников на занятиях изобразительным искусством
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию универсальный учебных действий у младших школьников на внеурочных занятиях изобразительным искусством
2.1. Диагностика уровня сформированности универсальный учебных действий у учащихся 2.2. Анализ педагогического процесса и рекомендации по его совершенствованию
(Логика построения второй главы следующая: изучаем уровень сформированности УУД, изучаем организацию учебного процесса, выстраиваем взаимосвязь между уровнем сформированности УУД и недостатками в организации учебного процесса, предлагаем пути устранения выявленных недостатков).
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Конспекты занятий необходимо помещать в приложение, а в тексте работы писать комментарий, на что направлены предлагаемые занятия, чему они будут способствовать. В данный момент работа соответствует оценке «хорошо». Я вам ее не поставила, т.к. поняла, что вы претендуете на «отлично». Дорабатывайте, выгружайте снова. Если будут вопросы, пишите в чате.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |