Введение
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации методической работы в образовательном учреждении
1. 1Организация индивидуальной педагогической деятельности.
1.2 Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.
1.3 Посещение и анализ базы практики, изучение и обобщение опыта организации методической работы в образовательном учреждении.
1.4 Знакомство с учителем начальной школы, систематизация и обобщение опыта его методической деятельности.
Тема 2. Основные направления методической работы начальной школы
2.1 Изучение целей, задач, структуры и содержания методической службы начальной школы.
2.2 Изучение основных направлений методической работы начальной школы.
2.3 Изучение форм организации методической работы в начальной школе.
2.4 Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих методическую деятельность учителя начальных классов.
Тема 3. Требования к оформлению и содержанию учебно-методической документации
3.1 Изучение современных концепций начального образования и нормативно-правовых документов в области начального образования.
3.2 Изучение структуры и содержания ФГОС НОО.
3.3 Изучение структуры и содержания ООП НОО.
3.4 Анализ рабочих программ.
3.5 Проектирование рабочих программ.
3.6 Анализ и проектирование календарно-тематических планов.
3.7 Анализ УМК, обоснование его выбора.
3.8 Аннотация, рецензирование, анализ учебников начальной школы.
Тема 4. Опыт использования современных образовательных технологий в начальной школе
4.1 Анализ современных образовательных технологий в начальной школе.
4.2 Анализ образовательной технологии.
4.3 Проектирование и анализ уроков в начальной школе с использованием современных образовательных технологий.
Тема 5. Предметно-развивающаяся среда как фактор, обеспечивающий результативность методической деятельности учителя начальных классов
5.1 Анализ работы по созданию предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.
5.2 Анализ предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.
5.3 Создание проекта предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.
5.4 Диагностика и мониторинг состояния предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.
5.5 Подготовка выступления на методическом объединении учителей начальных классов.
5.6 Проектирование предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.
Тема 6. Изучение, обобщение, распространение и использование передового методического опыта в области начального общего образования
6.1 Организация изучения передового методического опыта в области начального образования.
6.2 Разработка проекта эскиза стенда по обобщению передового методического опыта учителей начальной школы базы практики.
6.3 Подготовка реферата по теме «Анализ и обобщение опыта педагогов-новаторов в современной начальной школы».
6.4 Анализ портфолио собственных педагогических достижений с точки зрения требований к оформлению педагогического опыта.
Тема 7. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования
7.1 Изучение особенностей организации и содержания исследовательской деятельности в системе начального общего образования.
7.2 Разработка аппарата исследования по одной из проблем начального общего образования.
7.3 Организация экспериментальной работы в сфере образования. Руководство учебно-исследовательской деятельностью младших школьников.
7.4 Проведения опытно-экспериментальной работы по проблеме базы практики или курсового (выпускного проекта).
Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов
8.1 Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |