Студент пишет контрольную работу по одной из нижеперечисленных тем.
требования во вложении
Темы контрольных работ:
1. Признаки хорошей (успешной) рекламы.
2. Составляющие профессионального творчества
3. Примеры методов систематизации организации творческой работы и решения творческих задач
4. Примеры использования методов ТРИЗ (АРИЗ – «40 приёмов устранения системных противоречий…») в творчестве художников, писателей, кинематографистов, специалистов по рекламе и PR
5. Реклама как искусство. Почему реклама вынуждена выходить на уровень лучших образцов произведений искусства? Примеры искусства в рекламе / рекламные шедевры.
6. Реклама и искусство. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства.
7. Ограничения для творчества. Что может помешать организации творческого процесса или реализации творческого замысла?
8. Преодоление ограничений или работа в рамках заданных ограничений как стимул для творчества и инновационной деятельности.
9. Риски, связанные с инновационной и творческой деятельностью.
10. Биографии творческих людей как источник знаний об организации творческого процесса и источниках успеха в «креативной» деятельности. Привести примеры биографий (с которыми вы знакомы) известных творческих личностей. Указать, чему вы научились, изучая эти биографии.
11. Знания и опыт как источник творчества. Какие именно знания и для чего необходимы при создании творческого продукта.
12. Источники знаний, необходимые для обеспечения творческого процесса. Наблюдения как метод получения материала для творческой деятельности.
13.Виды творческих задач. Сфера применения креатива в рекламе.
14.Научный подход к творчеству. Как оценить качество творческой идеи и эффективность творческого продукта?
15. Роль истории и сюжета в рекламе. Какие сюжетные жанры, на ваш взгляд, применимы в рекламе и для каких целей?
16. Структура сюжета. На какое количество этапов обычно можно разложить сюжет рекламного произведения?
17. Методы кодирования информации в рекламе. Какие приёмы и творческие инструменты используются для кодирования информации?
18. Роль эмоций в рекламе. Для чего используется эмоциональная составляющая? Какие творческие приёмы применяются для передачи эмоций?
19. Примеры творческих альянсов. Как работает коллективное творчество в рекламе? Какие методы существуют для организации эффективного коллективного творчества (создания творческого продукта)? Какие методы применимы в рекламном бизнесе (практика рекламных и креативных агентств)?
20. Воронка продажи идей. Принцип ВИЖД (AIDA). Барьеры и Драйверы: что помогает и что мешает восприятию информации? Как творчество (креатив) помогает преодолевать барьеры и использовать драйверы?
21. Большие Дерзкие Идеи. Большие Амбициозные Цели. Роль ключевой идеи в успехе творческого продукта. Пирамида «Идеи-Стандарты».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |