Креатив в рекламе, тема на выбор

Выполнен
Заказ
5848380
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
28 Янв в 19:35
Цена
3 235 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Янв в 15:58
Просмотров
25
Описание работы

Студент пишет контрольную работу по одной из нижеперечисленных тем.

требования во вложении

Темы контрольных работ:

1. Признаки хорошей (успешной) рекламы.

2. Составляющие профессионального творчества

3. Примеры методов систематизации организации творческой работы и решения творческих задач

4. Примеры использования методов ТРИЗ (АРИЗ – «40 приёмов устранения системных противоречий…») в творчестве художников, писателей, кинематографистов, специалистов по рекламе и PR

5. Реклама как искусство. Почему реклама вынуждена выходить на уровень лучших образцов произведений искусства? Примеры искусства в рекламе / рекламные шедевры.

6. Реклама и искусство. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства.

7. Ограничения для творчества. Что может помешать организации творческого процесса или реализации творческого замысла?

8. Преодоление ограничений или работа в рамках заданных ограничений как стимул для творчества и инновационной деятельности.

9. Риски, связанные с инновационной и творческой деятельностью.

10. Биографии творческих людей как источник знаний об организации творческого процесса и источниках успеха в «креативной» деятельности. Привести примеры биографий (с которыми вы знакомы) известных творческих личностей. Указать, чему вы научились, изучая эти биографии.

11. Знания и опыт как источник творчества. Какие именно знания и для чего необходимы при создании творческого продукта.

12. Источники знаний, необходимые для обеспечения творческого процесса. Наблюдения как метод получения материала для творческой деятельности.

13.Виды творческих задач. Сфера применения креатива в рекламе.

14.Научный подход к творчеству. Как оценить качество творческой идеи и эффективность творческого продукта?

15. Роль истории и сюжета в рекламе. Какие сюжетные жанры, на ваш взгляд, применимы в рекламе и для каких целей?

16. Структура сюжета. На какое количество этапов обычно можно разложить сюжет рекламного произведения?

17. Методы кодирования информации в рекламе. Какие приёмы и творческие инструменты используются для кодирования информации?

18. Роль эмоций в рекламе. Для чего используется эмоциональная составляющая? Какие творческие приёмы применяются для передачи эмоций?

19. Примеры творческих альянсов. Как работает коллективное творчество в рекламе? Какие методы существуют для организации эффективного коллективного творчества (создания творческого продукта)? Какие методы применимы в рекламном бизнесе (практика рекламных и креативных агентств)?

20. Воронка продажи идей. Принцип ВИЖД (AIDA). Барьеры и Драйверы: что помогает и что мешает восприятию информации? Как творчество (креатив) помогает преодолевать барьеры и использовать драйверы?

21. Большие Дерзкие Идеи. Большие Амбициозные Цели. Роль ключевой идеи в успехе творческого продукта. Пирамида «Идеи-Стандарты».

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
21 час 50 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир