Тема: Обучение младших школьников работе с данными, анализу и построению таблиц и диаграмм
25 стр
Без особых требований к уникальности
Должно быть:
1. Титульный лист
2 лист - содержание работы. На 2 листе не ставим нумерацию страницы. 1,5 интервал, шрифт - 14, поля по 2.
1. Введение.
Обосновать актуальность, в свящи с чем её разрабатывать. Цель и задачи работы. Цель обязательно повторится в задачах (разраб конспект, выявл методику изуч/приемы работы/виды заданий). Предмет и объект. Объект первый, так как шире. (Процесс изуч методики работы и т д) Предмет - что-то в процессе (методы, приемы и т д)
С новой страницы новый пункт. Между пунктами двойной пробел.
Жирным только название глав. Выделить только подчеркивать или курсив. (Или подчеркнуть, или подчеркнуть и курсивом).
Точка ставится после источника [?].
Теоречтическая часть.
Раскрыть основные понятия, связанные с проблемой. Что это? Какая? Какие? и т. д.
В практической части:
- конспекты уроков;
- упражнения (виды, цель упражнений, сделать как фрагменты уроков. Можно потом написать "аналогично с другими упражнениями", также про другой вид упражнений)
Обязательно конспекты уроков, виды заданий.
Заключение.
Ответы на задачи.
1 задача: изучение литературы ... .
Список литературы.
Не менее 25 источников по алфавиту:
Учебники для НШ, методички, интернет источники и т д.
Не менее 10-15 лет, но допускается пораньше, от 2000 года, например.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |