Стратегический менеджмент

Отменен
Заказ
5848286
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Стратегический менеджмент
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Янв в 22:55
Цена
200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Янв в 15:18
Просмотров
42
Описание работы

К задачам стратегического маркетинга следует отнести:

Политическая модель подразумевает, что маркетинговая стратегия:

Функциональная стратегия предполагает управление деятельностью:

Стратегия бизнес-уровня предполагает:

К современным чертам стратегического маркетинга можно отнести:

Правильно разработанная стратегия маркетинга должна содержать:

Каково было отношение к маркетингу в 1970-х годах в компаниях, связанных с производством потребительских товаров?

Цели и задачи какой стратегии ограничены корпоративными целями и целями бизнес-единиц:

В качестве критериев деления на стратегические бизнес-единицы определяют:

Корпоративная стратегия распространяется:

Маркетинг становится составной частью стратегии предприятия в:

В каком году была предложена модель «4Р», требующая согласованной разработки таких элементов, как товар, цена, сбыт и продвижение?

К задачам оперативного маркетинга относится:

К общепринятым моделям разработки маркетинговых стратегий можно отнести:

Применение маркетинга на предприятиях приобрело важное практическое значение в:

Современные системы стратегического портфельного управления и планирования возникли в:

Модель интерпретации означает, что маркетинговая стратегия:

Маркетинг на корпоративном уровне управления – это:

Стратегия маркетинга - это:

Одним из ключевых элементов стратегии маркетинга принято считать:

Недостатком децентрализованной организационной структуры является:

Важным фактором реализации стратегий является:

Недостатком принуждения является:

Основными задачами стратегического контроля маркетинга являются:

Синергия – это:

Первая часть стратегического плана описывает:

В компаниях с центральным контролем:

Общее видение, смысл деятельности предприятия, согласно которому формируется ряд стратегических целей – это:

К направлениям стратегического контроля в маркетинге относят:

Организационная структура службы маркетинга, характерная для предприятий с широкой продуктовой номенклатурой:

Прогнозирование — это

Стратегическими целями организации являются:

Видение будущего состояния фирмы это:

К качественным методам прогнозирования относят:

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир