Метод взвешивания: №1. Небольшая строительная компания

Выполнен
Заказ
5846597
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
26 Янв в 05:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Янв в 04:43
Просмотров
7
Описание работы
Метод взвешивания
№1. Небольшая строительная компания, работающая в Московско
области, развивает новое направление – алмазная резка бетона. Дл
продвижения услуг компании нужно определиться с целевой аудиторией
Предложите 3 способа сбора информации о целевой аудитории
№2. Оптовый обувной центр в Екатеринбурге реализует продукци
известных брендов. С 2021 года в каталоге продукции появилась обув
собственной торговой марки – мужская, женская, детская. Оптовиками эт
марка покупается плохо. Каким образом следует сегментировать аудитори
потенциальных потребителей, чтобы обеспечить сбыт данного товара.
Метод: размещения с учетом затрат
№5. Целевая аудитория рекламодателя – читатели газет А и Б
Стоимость полосы рекламы в газете А – 10 тыс. рублей, в газете Б – 1
тыс. рублей. Аудитория газеты А – 1 500 000 человек, аудитория газеты Б
2 000 000 человек
На основе расчета показателя CPT определите, размещение рекламы
какой газете будет дешевле
№6. В городе К. проживает 427300 телезрителей. В период с 18.00 д
20.00 канал А смотрело 23000 человек, канал Б – 2400, канал В – 170
человек
Рассчитайте телевизионный рейтинг каналов в данный временно
промежуток.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 7 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир