1. Разработать и обосновать организационную структуру предприятия или организации (желательно линейно-функциональную).
2. В разработанной организационной структуре еще раз выделить отдел или что-то иное (зам директора со службами, одного сотрудника и т.д), занимающееся качеством. В зависимости от вида деятельности организации или предприятия, это может быть большая структура или небольшая. Если это предприятие, которое выпускает продукцию, то обязательно должна быть структура по оценке качества выпускаемой продукции;структура, которая принимает претензии от потребителей; структура, которая работают с ГОСТами,ИСО и т.д. Если торговая организация - качество продаваемой продукции, качество обслуживания покупателей и т.д
После этого разработайте должностные инструкции для каждого руководителя и сотрудников структуры управления качеством в организации или на предприятии.
Напоминаю, что организация или предприятие может быть любым.
Главное, чтобы там были структурные подразделения по управлению качеством.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |