Тема 3. Гражданская журналистика и журналистика соучастия. Аннотация: в разделе «Практическое занятие» Вы найдете 2задания, сделав которые Вы закрепите пройденный материал, а также этизаданияпомогут вам научиться применять полученные знания на практике. Решение заданий, содержащихся в практическом занятии поможетВамподготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое тестирование. Тема 3 включает 1 задание – ответы на вопросы по теме. План:
1. Письменная работа по теме с использованием практических примеров. Задание 1. Выполните письменную работу по теме 3 на выбор
1) Сферы социокультурной реальности;
2) Социальная сфера жизни общества и СМИ;
3) Журналистика и культура: область взаимодействия;
4) Социокультурная динамика современных медиа-процессов;
5) История медиаэкологии;
6) Роль СМИ в становлении постиндустриализма и в процессах
глобализации;
7) Проблемы социальной регуляции. Способы регулятивного воздействиясоциума на личность, роль СМИ в этих процессах;
8) Сущность концепции «СМИ как четвертая власть»;
9) Мифология в журналистике: эффективное средство манипуляциимассовым сознанием
10) Влияние СМИ на экономическую, политическую, культурную сферы социума;
11) Социокультурная сущность
Требования к выполнению задания
Наличие теоретической и практической стороны раскрытия темы, сиспользованием примеров из СМИ (с 2020 года). Структура работы должна включать в себя главы (в основномдве) сихразбивкой на подразделы. Все части должны быть изложенывстрогойлогической последовательности и взаимосвязи. Содержание работы можно иллюстрировать схемами, таблицами,
диаграммами, графиками, рисунками и т.п. Графическому материалупотексту необходимо давать пояснение. Объем работы составляет 7-15 страниц (14 шрифт, 1,5 интервал, TimesNewRoman, выравнивание по ширине, абзацный отступ)
При оценке работы учитывается ее актуальность, степень самостоятельности, правильность выводов и предложений, качествоиспользуемого практического материала, а также уровень грамотностиивладение терминологией (общей и специальной)
Тема 6 включает 2 творческих задания. План:
1.Описание информационной кампании. 2. Написание материала на гендерную тематику. Задание 1. Найти кейс информационной кампании в медиа на социальную тематику. Описать информационную кампанию, опираясь на этапы информационной кампании, изложенные в лекции 6. Использовать при описаниитакжеиллюстративный материал. Сделать выводы об эффективности. Задание 2. Напишите самостоятельный авторский журналистскийматериална выбранную гендерную тему или выделенный самостоятельно ее аспект. Темы для журналистского материала. 1. Политика, принятие решений и гендерное равенство. 2. Трудовые права женщин и мужчин, гендерный аспект безработицы и предпринимательства. 3. Личностное становление и самореализация мужчин и женщинвконтексте гендерного равенства. 4. Репродуктивные права женщин и мужчин. 5. Семья в контексте гендерного равенства, в том числе проблемадомашнего насилия. 6. Гендерные стереотипы в современной культуре. 7. Пол, гендер и здоровье: современные подходы.
8. Здоровье населения в гендерном измерении. 9. Система здравоохранения как фактор, влияющий на здоровье женщини мужчин. 10.Индикаторы гендерного равенства в сфере охраны здоровья. 11.Гендерный подход и социальная политика в сфере охраны здоровья. 12.Медицинские услуги, потребности в здоровье и гендерные стереотипы. 13.Гендерный анализ реформирования здравоохранения. 14.Доступ к медицинским услугам: гендерный аспект. 15.Гендерные различия в показателях здоровья и оценка потребностейвмедицинских услугах. 16.Причины и механизмы спада рождаемости. 17. Репродуктивные права и здоровье мужчин. 18.Проблемы современного акушерства и здоровье женщин.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |