Задание 1. Разработайте модель организации внеурочной деятельности, представьте в наглядном виде (таблица, схема, алгоритм, которая отражает специфику образовательной организации (основные образовательные запросы):
- цель модели;
- задачи модели;
- описание модели;
- формы и виды деятельности по достижению поставленных целей;
- образовательные результаты.
Задание 2. Составьте диагностическую методику для диагностики интересов и способностей школьников с целью выявления направления внеурочной учебной деятельности.
Задание 3. Разработайте план внеурочного занятия для проведения мозгового штурма по теме: «Искусственный интеллект». Каким образом участники должны подготовиться к проведению мозгового штурма? Какие инструкции необходимо подготовить для участников такого занятия? Какими должны быть результаты мозгового штурма?
Задание 4. Сформулируйте рекомендации для проведения мозгового штурма по вопросу «Искусственный интеллект» среди учащихся и педагогов.
Задание 5. Вы – участник конкурса педагогических проектов международного уровня. Инвесторы готовы профинансировать один из наиболее значимых педагогических проектов. Перед вами стоит задача презентовать свой педагогически значимый проект. Разработайте и презентуйте свой педагогический проект с помощью таблицы:
Цель
Задачи
Участники, целевая группа
Формы и средства реализации проекта
Основные мероприятия проекта
Задание 6. Заполните таблицу по теме: «Оценка эффективности внеурочной учебной деятельности».
Направление внеурочной деятельности
Формы организации внеурочной деятельности
Показатели результативности внеурочной деятельности
Задание 7. Составьте конспект внеурочного занятия, ориентируясь на параметры, указанные в примерной карте наблюдений внеурочного занятия.
Примерная карта наблюдения внеурочного занятия
№ п/п
Параметры
1
Дата проведения занятия
2
Класс
3
Учитель
4
Тема занятия
5
Соответствие темы внеурочного занятия интересам обучаю щихся, их возрастным особенностям
6
Заинтересованность обучающихся в содержании предлагаемого внеурочного занятия
7
Цели внеурочного занятия
8
Направления внеурочной деятельности (спортивно-оздорови тельное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное и общекультурное)
9
Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение
10
Форма проведения внеурочного занятия (практикум, кружок, экскурсия, научная конференция и др.)
11
Наличие связи урочной и внеурочной деятельности
12
Развитие/формирование УУД на занятии (личностные, предметные, метапредметные результаты)
13
Уровни результативности внеурочного занятия:
Первый уровень – приобретение обучающимся социальных знаний (общественные нормы, устройство общества, общественно-одобряемые и неодобряемые формы поведения);
Второй уровень – получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом;
Третий уровень – получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |