Темы контрольных работ по дисциплине «Теория и практика рекламы» часть 1.
Требования прикреплены в файле!
- Реклама как инструмент этап маркетинговой деятельности организации
- Реклама в сфере GR
- SWOT-анализ как метод ситуационного анализа в рекламной деятельности
- Бриф как техническое задание на разработку рекламной кампании на основе ситуационного анализа
- Специфика ситуационного анализа при продвижении товаров и услуг. Влияние этапа жизненного цикла продукта на выбор рекламной стратегии
- Фактор сезонности в рекламе
- Использование рейтингов СМИ в планировании рекламной активности
- Основные показатели эффективности медиаплана
- Формирования рекламной кампании по СРТ
- Формирование рекламной кампании по GRP
- Частота как один из основных показателей эффективности рекламы
- Direct-mail: риски и возможности при реализации рекламной стратегии
- Достоинства и недостатки прессы как рекламного средства
- Реклама на телевидении: характеристика и специфика
- Достоинства и недостатки радио как канала рекламных коммуникаций
- Риски и возможности транзитной рекламы
- Основные игроки на рынке медиабаинга и медиаселлинга в России
- Правовые аспекты в рекламной деятельности современной организации
- Планирование и реализация рекламной активности по пикам телесмотрения и радиослушания
- Динамика объемов рекламного рынка России
- Критерии выбора канала распространения рекламы
- Вирусная реклама в сети Интернет
- Сущность и основные характеристики целевой аудитории
- Основные подходы к расчету и распределению рекламного бюджета
- Рейтинг: общий и целевой
- Внешнее и внутреннее пересечение аудитории
- Особенности составления брифа на планирование рекламной кампании
- Отраслевое решение как унифицированное коммерческое предложение рекламного агентства
- Саратовский рынок рекламы: основные рекламопроизводители и рекламораспространители
- Продакт-плайсмент: Сущность, примеры, предполагаемая эффективность
- Аффинитивность современных СМИ: риски и гарантии в рекламной деятельности