Международный маркетинг

Выполнен
Заказ
5843169
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Международный маркетинг
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
24 Янв в 14:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Янв в 09:43
Просмотров
9
Описание работы
Темы для написания контрольной работы
1. Международный маркетинг: сущность и роль в развитии предпринимательства
2. Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг
3. Основные категории международного маркетинга
4. Стадии перехода к международному маркетингу
5. Этапы интернационализации предприятия
6. Деятельность транснациональных корпораций (ТНК)
7. Место, роль и значение международного маркетинга в условиях рыночной экономики
8. Среда международного маркетинга
9. Факторы, действующие в международном маркетинге
10. Экономическая среда: классификация стран, отражающая их специфику и факторы конкурентоспособности
11. Экономическая и политико-правовая среда международного маркетинга
12. Виды торговых барьеров. Квоты на экспорт. Квоты на импорт
13. Культурная среда и ее роль в международном маркетинге
14. Международные рынки: проблемы оценки и выбор
15. Изучение международных рынков на основе характеристик продукции; потребителей; места нахождения
16. Оценка и выбор зарубежного рынка
17. Оценка привлекательности различных товарных рынков
18. Особенности сегментации в международном маркетинге
19. Порядок выбора стратегии при реализации товара за рубежом. Методы оценки конкурентоспособности фирмы
20. Взаимодействие с зарубежными партнерами: сущность, проблемы, способ
21. Формы движения капитала
22. Основные формы участия предпринимателей на международных рынках
23. Формы выхода предприятия на внешний рыно
24. Товарная политика предприятия: международный аспек
25. Сравнительный анализ товарных стратегий, используемых на международных рынках
26. Международные товарные стратегии
27. Ценовая политика в комплексе международного маркетинг
28. Особенности установления экспортных цен в международной торговле
29. Виды цен: контрактные цены, биржевые котировки и аукционные цены, справочные цены, цены прейскурантов, индексные цены, цены предложения и др
30. Международная система "ИНКОТЕРМС-90"
31. Ценовые стратегии фирмы
32. Маркетинговые стратегии на международных рынках: сущность, проблемы реализаци
33. Международный маркетинг: сущность и роль в развитии предпринимательства
34. Основные категории международного маркетинга
+ вопросы на выбор в закрепе
Требования к выполнению контрольной работы по курсу «Международный маркетинг»
1. Ознакомится со списком тем, выбрать тему для изучения
2. Подобрать литературу и список Интернет-источников
3. Структура текста ответа
• Раздел 1 – теоретические положения вопроса с точки зрения теории маркетинга ( объем 3 – 5 страниц) с обзором и цитированием источников и литературы
• Раздел 2 – примеры применения указанных положений в реальной практике международных компаний ( 3-4 страницы) с обязательным указанием источников информации и данных
• Заключение. Выводы о том какую роль рассмотренные методы международного маркетинга играют в реализации международной стратегии компаний
• Список литературы
4. Критерии оценки письменной работы
• правильность изложения теоретических вопросов
• наличие цитат из выбранных источников
• соответствие подобранных примеров теории вопроса
• наличие фактических данных, подтверждающих выдвинутые аргументы
Текст всей контрольной работы, включая титульный лист и приложения, печатается шрифтом Times New Roman. Кегль (размер шрифта): для основного текста - № 14, в содержании таблиц, надписях на рисунках допускается размер кегля № 12 (по наполняемости); для подстрочных ссылок - № 10. Объем работы не должен превышать 8-10 страниц. Титульный лист и Приложения не входят в общий объем. Межстрочный интервал – полуторный. Размеры полей по ГОСТ 7.32-91: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание основного текста – по ширине страницы. Текст должен иметь отступы в начале каждого абзаца (красная строка размером 1,25 см). В контрольной работе не должно быть каких-либо выделений текста (жирным, курсивом, подчеркиванием, изменением шрифта)
Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями (Приложение 1). Содержание контрольной работы (Приложение 2) располагается после титульного листа. Все структурные элементы текста контрольной работы (содержание, введение, каждый раздел, заключение, список использованных источников и литературы, приложения) начинаются с нового листа, для чего рекомендуется использовать функцию Microsoft Word «Разрыв страницы» в меню «Вставка». Список использованных источников и литературы приводится после основной части работы, а именно после заключения. Все приложения приводятся после списка использованных источников и литературы.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 21 час 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир