Методика ознакомления с окружающим миром детей с ограниченными возможностями здоровья. Задания к ВКС. Росдистант.
Изучите методический материал и ответьте на вопросы:
1. Согласны ли вы, что значение информативной функции в том, что ребенок начинает ориентироваться в окружающем мире?
2. Согласны ли вы, что влияние на ребенка эмоциогенной функции означает, что ребенок проявляет интерес к изучаемому объекту?
3.Проанализируйте круг знаний о социальной действительности, очерченный в разных программах (АООП ДО), с точки зрения информативности этих знаний для детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии?
4. Какова регуляторная функция знаний, ее характеристика.
5.Каковы принципы, которыми следует руководствоваться при отборе содержания для ознакомления детей с окружающим миром?
6.Следует ли при ознакомлении с окружающим миром учитывать особенности детей с ограниченными возможностями здоровья?
7. Каковы требования к выбору коррекционно-образовательных программ по ознакомлению с окружающим миром для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задание 2
Формирование представлений о себе, сверстниках, окружающих людях
у детей с ОВЗ
Учебно-исследовательское задание: составить технологическую карту руководства формированием представлений о себе, сверстниках, окружающих людях у детей с ОВЗ. В технологической карте должны быть учтены следующие аспекты: формирование представлений о себе у детей с ОВЗ; формирование представлений о сверстниках у детей с ОВЗ; формирование представлений о себе, сверстниках, окружающих людях у детей с ОВЗ.
Карта представлена после методического материала.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |