Физиология человека

Выполнен
Заказ
5841849
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
23 Янв в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Янв в 14:43
Просмотров
10
Описание работы
Физиология человека является дисциплиной цикла общенаучных и общепрофес- сиональных дисциплин учебного плана специальности туризм и гостеприимство. Ее преподавание призвано сформировать у студентов стиль научного мышления и дать им прикладные знания о процессах жизнедеятельности организма человека и животных.
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с учебным планом и учебной программой по физиологии человека для специальности 1-89 01 01 Туризм и гостеприимство.
Цель учебно-методического комплекса «Физиология человека» – способствовать формированию у студентов целостной системы современных научных знаний о ме- ханизмах функционирования организма человека и животных и его органов, тканей, клеток в различных условиях жизнедеятельности.
Задачи комплекса:
1. Формирование знаний о протекании физиологических процессов на клеточном,
органном и организменном уровне;
2. Формирование знаний о взаимодействии органов и систем, осуществлении ней- рогуморальной регуляции физиологических функций для поддержания гомео- стаза в различных условиях, связанных с туристической деятельностью;
3. Выработка материалистических представлений о работе мозга, высшей нерв- ной и психической деятельности человека;
4. Формирование знаний о строении и функциях основных анатомо-физиологи- ческих и функциональных систем, обеспечивающих жизнедеятельность и по- ведение человека при высоких и низких температурах, восхождениях в горы, погружениях под воду, смене часовых поясов;
5. Овладение методиками экспериментальных исследований физиологических показателей человека.
результате изучения курса «Физиология человека и животных» студенты должны знать:
1. Классические и современные теории и представления о процессах регуляции функций организма;
2. Основные понятия о возникновении и распространении возбуждения, о роли клеточной мембраны, ионных каналов, переносчиков и рецепторов в межкле- точных информационных взаимодействиях;
3. Структуру и функции различных отделов головного и спинного мозга, нейро- химические механизмы интегративно-координационной деятельности нервной системы;
4. Строение и функции сенсорных, эндокринной и других висцеральных систем, обеспечивающих функционирование организма человека в различных услови- ях туристической деятельности.
должны уметь:
1. Использовать основные закономерности функционирования организма в буду-
щей профессиональной деятельности;
2. Самостоятельно осуществлять простой физиологический эксперимент, обраба-
тывать и анализировать его результаты.
Для осуществления поставленных целей и задач следует использовать:
1. В процессе обучения метод физиологического эксперимента, в результате кото- рого студенты исследуют с помощью приборов показатели функций организма;
2. Для проверки знаний студентов следующие виды контроля знаний: текущий (на каждом лабораторном занятии), рубежный (после изучения каждого раз-
дела) и итоговый.
При проведении лабораторных занятий ЭУМК является необходимым средством
обучения, поскольку в нем каждое из занятий четко определено по объему изу- чаемого материала, сопровождается использованием справочного материала и оборудования.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 23 часа 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир