ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Задания для проверки уровня знаний учащихся по региональной истории по теме «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,»

Отменен
Заказ
5840744
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
24 Янв 2024 в 12:00
Цена
700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Янв 2024 в 13:08
Просмотров
29
Описание работы

Целью данной курсовой работы было изучение преподавания региональной истории в основной школе в контексте ФГОС.

В процессе достижения данной цели был решен ряд исследовательских задач.

В ходе решения первой задачи было выявлено, что в нынешнее время продолжается переход на ФГОС ООО. Его особенность заключается в том, что в нем совершенно изучение региональной истории прописано в нем очень слабо. Обозначено лишь то, что при изучении истории необходимо учитывать историко-культурную специфику региона. Отсутствие определенного места изучения региональной истории накладывает много трудностей на учебный процесс в школе. Восполнить этот пробел призваны Концепция нового УМК и Историко-культурный стандарт, в которых сформулированы рекомендации по изучению региональной истории в школе. Учитывая их можно построить образовательный процесс таким образом, чтобы региональный аспект в курс истории был полностью учтен.

В ходе решения второй задачи было определено, что с учетом особенностей новых ФГОС ООО изучение региональной истории необходимо интегрировать в курс Всеобщей истории и истории России, что накладывает определенные трудности на процесс преподавания. Для того, чтобы облегчить процесс преподавания истории рекомендуется использование следующих методов: объяснительно-иллюстративных, репродуктивных и проблемных. В качестве основных приемов можно внедрять в учебный процесс информационные технологии, а именно мультимедийные презентации. При этом важно общую тему рассматривать в контексте исторических событий родного края.

В ходе решения чтретьей задачи было выявлено, что наиболее эффективными учителя считают следующие методы обучения: исследовательский, проектный, метод кейсов, творческий и игровой. Продуктивность данных методов подтверждают результаты освоение предмета учениками.

В ходе решения четвертой задачи был предложен комплекс заданий для оценки уровня знаний учащихся по региональной истории

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир