Нужно написать отчет по преддипломной практике практике на АНГЛИЙСКОМ языке.
Требования оформление отчета в одном из прикрепленных файлов!
Компания, в которой проходила практика: ООО "ВЕБ ДЖЕНЕРЕЙШН ГРУПП" (WGG) , инн компании: 7724864671
Занимаемая должность в компании: Junior SMM manager (смм менеджер)
В обязанности входит:
• Создавать SMM-стратегии для клиентов агентства под руководством опытного стратега;
• Генерировать контент: писать тексты, подбирать и дизайнить фото;
• Участвовать в организации фотосессий (ТЗ, личное присутствие);
• Разрабатывать стратегии продвижения совместно с таргетологом;
• Искать блогеров, разрабатывать интеграции;
• Заниматься модерацией официальных сообществ (от имени брендов);
• Проводить ежедневную аналитику, собирать статистику и вести отчетность.
Примечание: У компании 2 офиса- один в Москве, один в Дубае. Работа проводилась в московском офисе в международном отделе, нацеленном на клиентов из Дубая.
Тема практики: Разработка и внедрение СММ стратегии с целью выхода на новые рынки
Что обязательно должно быть включено в отчет по практике:
В одной из частей практики показать метод исследования: глубинное интервью
2 гипотезы для исследования (гипотезы связаны с стратегиями для выхода на новый рынок из рынка Москвы на рынок Дубая)
1 гипотеза: Сотрудничество с местными инфлюенсеграми-экспертами в Инстаграм и Линкеделин (Linkedin) Дубая позволит привлечь (придумать кол-во) % клиентов в компанию и увеличить прибыль на (также придумать кол-во)%
2 гипотеза: Разработка рубрикатора для контент плана для Инстаграмма компании, где каждая рубрика направлена на разную целевую аудиторию с помощью таргетированной рекламы позволит привлечь (придумать кол-во) % клиентов в компанию и увеличить прибыль на (также придумать кол-во)%
По этим двум гипотезам провести глубинное интервью с двумя группами людей:
3 человека - Менеджмент (Основатель компании, Главный Таргетолог компании, Маркетинговый директор)
7 человек - обычные сотрудники (СММ менеджеры, таргетологи, дизайнеры)
Нужно: Придумать вопросы для глубинного интервью, а после ответы этих людей. Проанализировать информацию, чем ответы менеджмента отличаются от ответов рядовых сотрудников и сделать вывод в пользуй одной из гипотез.
Глубинное интервью - последния третия глава содержательной части отчета о практике
Во второй главе описать работу с клиентами в компании:
Рассказать какие клиенты бывают (в основном это крупные бизнесы (агентства недвижимости в Дубае, клиники, производители косметических средств) или индивидуальные предприниматели (продающие какой-то пищевой продукт или же продвигающие свой личный бренд)
Далее описать мою личную работу с клиентами ( информация о клиентах, с которыми я работала есть в одном из прикрепленных файлов)
В файлах также прикрепляю фото инстаграм (или тик ток) страничек клиентов для того, чтобы можно было вставить в отчет
Требуется придумать результаты эффективности проделанной работы с каждым из клиентов (Метрика эффективности: кол-во подписчиков, кол-во продаж, кол-во обращений покупателей, процент активности на аккаунт в инсте и тик-токе + можно добавить свои метрики, показатели все можно придумать из головы)
Первую главу в отчете можно написать по своему усмотрению, главное чтобы было в тему
Когда будете писать отчет, пожалуйста, не копируйте из переводчика предложения и слова на английском и не вставляйте в документ, так как плагиат в моем вузе помечает это как нейросеть и работу не принимают!
Перед принятием работы, я проверю на антиплагиате вуза, должно быть выше 75%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |