Выберите любой урок математики, который вы посетили в рамках учебной практики.
Разработайте развернутый конспект этого урока.
Рекомендации по разработке представлены в файле
Ее комментарий: 2/5 Наличие и качество реализации Логико-матем. анализа - матем. содержание урока: 0 (в наличие только общепринятиые фразы не о чем) Логико-матем. анализа - метод. особенности урока: 0 (отсутсвует) Предм. результатов: 0 (цели недостаточно) Основного и второго ПУ на уроке: 1 (есть, но соответств. этапы урока обозначены неверно) предполагаемых ответов детей: 2 ДЗУ, УЗу, ПЗ и др.: 0 (отсутсвует) +: нет - (ошибки): "Понятия: площадь фигуры, измерение площади, способ наложения." - площадь - представление, измерение площади - действие, способ наложения - методический прием, который используется в сравнении площадей. "Решите примеры" - примеры не решают! В задании на 3 этапе нет постановки практической задачи - что детям делать? они телепаты? Разберитесь, что такое актуализация знаний. Этот этап у вас не соответствует. Методических знаний 3 балла из 12.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |