Создать стратегию продвижения в социальных сетях, которая будет включать следующие разделы:
- Выбор заказчика. Описание сферы деятельности заказчика
- Целевая аудитория заказчика. Определите, как минимум, 3 сегмента (например, для вуза: родители абитуриентов, поступающие бакалавриата, поступающие магистратуры);
- Выберите социальные сети или любые интернет-платформы для продвижения заказчика и обоснуйте свой выбор 2 аргументами;
- Цели продвижения. 5 целей (например, увеличение узнаваемости бренда в соц.сетях и т.д.);
- Методы для достижения каждой цели (например, заключить сотрудничество с блогерами, выпускать видео в формате обзоров и т.д.);
- Приведите пример 10 тем для контента, которые будут интересны целевой аудитории заказчика;
- Опишите стратегию продвижения, т.е каким образом вы будете продвигать заказчика в Интернете.
ПР формируется в виде документа Word с титульным листом и подписью, в соответствии с ГОСТ 7.32.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |