Написать вторую главу!
Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнесе
Тема: Применение агрессивных рекламных технологий в продвижении бренда
Объем: 20-25 (можно графики, таблицы) Без учета списка литер
Уникальность: от 60-70% Антиплагиат.ру
Срок: 24.01 или ваш
План:
ГЛАВА 2 АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
2.1 Факторы эффективности агрессивной рекламы
2.3 Прогнозы и рекомендации использования агрессивной рекламы.
Если получится построить схему в факторах (пункт 2.1)
Преподаватель нарисовал, как между собой взаимодействуют факторы: время частота, темп, ритм, количество (картинка)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |