Тема работы
Использование интерактивного оборудования как средство стимулирования читательского интереса младших школьников.
Аннотация Введение Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования читательского интереса младших школьников посредством использования интерактивного оборудования. 1.1. Читательский интерес младших школьников и методы его стимулирования. 1.2. Особенности использования интерактивного оборудования в обучении младших школьников ( интерактивная панель, интерактивные кубы, мобильный планетарий, интерактивная песочница). 1.3. Возможности использования интерактивного оборудования как средства повышения читательского интереса. Выводы по первой главе Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по стимулированию читательского интереса младших школьников посредством использования интерактивного оборудования 2.1. Диагностика уровня читательского интереса младших школьников 2.2. Технология стимулирования читательского интереса посредством использования интерактивного оборудования ( интерактивная панель, интерактивные кубы, мобильный планетарий, интерактивная песочница). 2.3.Анализ результатов контрольного этапа опытно - экспериментальной деятельности. Выводы по второй главе Заключение Приложение 1. Методика сформированности читательского интереса у детей младшего школьного возраста. Приложение 2. Диагностика в экспериментальной и контрольной группе на этапе констатирующего эксперимента. Приложение 3. Результаты диагностики на этапе контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группе. шрифт Times New Roman размером 12 пт., межстрочный интервал – 1,15. Каждый абзац должен начинаться с красной строки – абзацного отступа. Отступ абзаца – 1,25 см от левой границы текста. Выравнивание – по ширине.