Написать небольшой доклад на тему: "Экономическая и политико-правовая среда международного маркетинга"
Объемом в 9-10 страниц с оригинальностью не менее 65%
Требования к оформлению работы:
1. Подобрать литературу и список Интернет-источников.
2. Структура текста ответа:
- Раздел 1 – теоретические положения вопроса с точки зрения теории маркетинга ( объем 3 – 5 страниц) с обзором и цитированием источников и литературы.
- Раздел 2 – примеры применения указанных положений в реальной практике международных компаний ( 3-4 страницы) с обязательным указанием источников информации и данных.
- Заключение. Выводы о том какую роль рассмотренные методы международного маркетинга играют в реализации международной стратегии компаний.
- Список литературы.
3. Критерии оценки письменной работы:
- правильность изложения теоретических вопросов;
- наличие цитат из выбранных источников;
- соответствие подобранных примеров теории вопроса;
- наличие фактических данных, подтверждающих выдвинутые аргументы.