Курсовая работа по дисциплине Аналитика
Основная часть курсовой работы содержит, как правило, три главы. Первая глава
отражает результаты исследования теоретических вопросов. Вторая глава имеет практический и аналитический характер. В ней студент приводит
анализ результатов собственного маркетинговых исследования по теме. Третья глава связана с поиском рекомендаций по совершенствованию изучаемых
вопросов. В ней должны содержаться выявленные студентом проблемы, основные
направления совершенствования недостатков и перспективы развития изучаемых вопросов.
Работа выполняется через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, 14 пт., форматирование текста по
ширине, заголовков — по центру; страница должна иметь поля: левое – 2,5 см, правое – 1,5
см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Абзацный отступ – 1,25 см.Объем курсовой работы: 30-35
страниц.
Антиплагиат - не менее 50%.