Тема курсовой работы: Лингвистические особенности названий объектов гостиничного бизнеса (на материале английского языка)
Перечень подлежащих разработке вопросов:
Глава 1: Теоретические аспекты ономастического исследования
Глава 2: Структурно-семантические особенности названия объектов гостиничного бизнеса
В главе 1 необходимо описать ономастику и её разделы, естественную и искусственную номинацию, также такие понятия как семантика, прагматика, нейминг, факторы нейминга, коммерческая номинация, рассмотреть кто исследовал названия различных видов объектов.
В главе 2 необходимо рассмотреть названия 200 объектов гостиничного бизнеса Великобритании и особенности их номинации.
Просьба использовать пособия "Подольская Н. В. Словарь русской ономастической терминологии", "Суперанская А. В. Теория и методика ономастических исследований", теории исследования имён собственных и другие монографии и статьи.
Просьба указывать источники везде без исключений (иначе могут счесть за плагиат..)