1.возможность индефецировать пользователя. Введение логина и пароля после чего будет понятна роль и функционал необходимый пользователю.(будет администратор и пользователь)
Описание функционала пользователя:
2. после того как пользователь авторизовался перед ним должно открыться окно где должны отображаться районы города и количество цтп в данном районе(должна быть возможность изменять количество цтп)
3.Должен быть реализован функционал добавления района города и удаления.
4.при выборе интересующего района должно открываться окно со списком всех цтп, где указаны название данной цтп и адрес
5. Функционал поиска цтп по названию или по адресу
- 6.функционал добавления цтп в список (ред.)
- 7 функционал удаления цтп из списка
- 8. При выборе нужной цтп открывается возможность выбора интересующего оборудования( водонагреватели и охладители, насосы, задвижки и вентили)
- 9.при выборе водонагреватели и охладители должно открываться окно где указан весь список водонагревателей и охладителей данной цтп в котором указано тип, инвентарный номер, дата установки и дата последней проверки(данная информация должна редактироваться) так же функционал поиска по инвентарному номеру, возможность добавить новое и возможность удаления
- 10.при выборе насосов так же должен выходить список всех насосов данной Цтп в котором должно быть указаны инвентарный номер насоса, модель, тип( ГВС, циркуляция или подпиточный), дата установки, состояние( в резерве, в работе или в ремонте должна быть возможность изменять в самой программе)так же должен быть функционал поиска по инвентарному номеру , возможность добавления нового и удаление
- 11. При выборе задвижек и вентилей так же должен выходить список всех задвижек выбранной цтп где указаны инвентарный номер, диаметр задвижки или вентиля, номер задвижки в системе, тип задвижки. Должен быть реализован поиск по номеру задвижки в системе цтп и по инвентарному номеру так добавления новых и удаление
- Для администратора должна быть возможность пользоваться выше перечисленным функционалом а так же (ред.)
- 12 Добавлять новых пользователей в систему и удалять
- 13.возможность смотреть кто из пользователей какую информацию изменял