Есть план:
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения китайскоязычных средств массовой информации как инструмента «мягкой силы»
1.1. Китайскоязычные средства массовой информации: история и современность
1.2. Концепция «мягкой силы»: понятие и реализация в политической культуре Китая
Глава II. Культурологический анализ феномена «мягкой силы»
2.1. Конфуцианство как идейно-философская основа феномена «мягкой силы»
2.2. Традиционные китайские ценности и их реализация в феномене «мягкой силы»
Глава III. Средства реализации феномена «мягкой силы»
3.1. Медиаландшафт китайскоязычных СМИ в контексте внутренней и внешней политики Китая
3.2. Стратегии и тактики использования китайскоязычных СМИ как инструмента «мягкой силы»
Выводы по главе III
Заключение
1.5 интервал, 12 шрифт