1. Составьте примерный план групповой сессии танцевально-двигательной терапии. Какие стадии она в себя включает? Какие методы необходимо использовать на различных стадиях? Что необходимо учитывать при составлении плана занятия?
2. Подумайте, на какую тему Вы бы хотели разработать программу тренинга ИТДТ. Подберите упражнения к вашей будущей программе тренинга. Тема должна исследоваться вначале индивидуально, затем в контакте с партнером (элементы контактной импровизации), затем на символическом, ритуальном уровне. Опишите репертуар музыки, которую Вы бы хотели использовать.
Оформите работу следующим образом:
1) Тема тренинга.
2) Описание тренинга. Пример: «Тренинги "Жить Танцуя" - это путешествие одновременно в двух направлениях: к танцу и... к себе. Это путешествие в мир танцевально-двигательной терапии. Здесь танец становится ЗЕРКАЛОМ, в котором Вы по-иному увидите свои проблемы и сделаете шаг к их изменению. Здесь ТАНЕЦ становится зеркалом, в котором Вы видите свою оригинальность и неповторимость».
3) Репертуар музыки
4) Упражнения к тренингу:
- индивидуальные упражнения
- парные упражнения (или групповые)
- упражнения на символическом уровне.
3. Какие техники ИТДТ Вы бы использовали в групповых работах с детьми?